Во исполнение письма Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.01.2022 №26-6/10/В-698 о принятии срочных мер по предупреждению распространения заболеваемости получателей социальных услуг 07.02.2022 принято решении о создании «горячей линии» по приёму обращений граждан на базе Единого координационного центра. Единый координационный центр позже был переименован в Региональный координационный центр. Вы можете обратиться в Региональный координационный центр по телефону: 8-800-201-42-42, звонок бесплатный, приём звонков осуществляется с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00. «Горячая линия» обрабатывает обращения, связанные с доставкой продуктов питания, лекарственных средств, предметов первой необходимости и т.д.
Детский телефон доверия – это служба психологической помощи
Информация
Объявление от 29 апреля 2025 года
Звонок от сотрудника правоохранительных органов
Звонок от сотрудника правоохранительных органов
Видеоновость от 30 октября 2024 года
Удовлетворенность граждан качеством условий оказания услуг при взаимодействии с органами социальной защиты
Уважаемый участник опроса! Данный опрос проводится с целью оценки удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг при взаимодействии с органами социальной защиты. Просим Вас уделить время для заполнения анкеты. Заранее благодарим Вас за оказанную помощь.