Во исполнение письма Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.01.2022 №26-6/10/В-698 о принятии срочных мер по предупреждению распространения заболеваемости получателей социальных услуг 07.02.2022 принято решении о создании «горячей линии» по приёму обращений граждан на базе Единого координационного центра. Единый координационный центр позже был переименован в Региональный координационный центр. Вы можете обратиться в Региональный координационный центр по телефону: 8-800-201-42-42, звонок бесплатный, приём звонков осуществляется с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00. «Горячая линия» обрабатывает обращения, связанные с доставкой продуктов питания, лекарственных средств, предметов первой необходимости и т.д.
Звонок от сотрудника правоохранительных органов
Звонок от сотрудника правоохранительных органов
Видеоновость от 30 октября 2024 года
Удовлетворенность граждан качеством условий оказания услуг при взаимодействии с органами социальной защиты
Уважаемый участник опроса! Данный опрос проводится с целью оценки удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг при взаимодействии с органами социальной защиты. Просим Вас уделить время для заполнения анкеты. Заранее благодарим Вас за оказанную помощь.