Всероссийский проект "Детский телефон доверия"
С 2010 года Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации реализуют Всероссийский проект «Детский телефон доверия 8-800-2000-122», обеспечивающий предоставление экстренной психологической помощи по телефону детям и родителям.
Экстренную психологическую помощь детям и родителям обеспечивают 215 региональных служб Детского телефона доверия, работающих под единым общероссийским номером 8-800-2000-122 на территории 85 субъектов Российской Федерации.
В 78 регионах экстренная психологическая помощь по Детскому телефону доверия доступна в круглосуточном режиме.
Основные принципы работы Детского телефона доверия:
Бесплатность – звонок любой продолжительности на Детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
Анонимность — общение с консультантом (психологом) Детского телефона доверия полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты Детского телефона доверия также работают под псевдонимами.
Доступность — действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.
Конфиденциальность — содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на Детский телефон доверия, а также о тематике его обращения не раскрывается.
Профессионализм — на Детском телефоне доверия работают только квалифицированные специалисты – прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты
На Детский телефон доверия в год поступает около 1 млн . обращений за получением экстренной психологической помощи.
Информационные ресурсы Детского телефона доверия:
Сайт для детей и родителей
«Детский телефон доверия»
Детский телефон доверия – это служба психологической помощи
Информация
Объявление от 29 апреля 2025 года
Звонок от сотрудника правоохранительных органов
Звонок от сотрудника правоохранительных органов
Видеоновость от 30 октября 2024 года
Удовлетворенность граждан качеством условий оказания услуг при взаимодействии с органами социальной защиты
Уважаемый участник опроса! Данный опрос проводится с целью оценки удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг при взаимодействии с органами социальной защиты. Просим Вас уделить время для заполнения анкеты. Заранее благодарим Вас за оказанную помощь.