Объявление от 28 августа 2025 года
Порядок
предоставления компенсации затрат на приобретение комплектующих и элементов питания к системе кохлеарной имплантации для детей-инвалидов
С 01.08.2025 года вступил в силу порядок предоставления компенсации затрат на приобретение комплектующих и элементов питания к системе кохлеарной имплантации для детей-инвалидов, утвержденный постановлением Правительства Амурской области № 603.
Порядок определяет механизм назначения и выплаты компенсации затрат на приобретение комплектующих и элементов питания к системе кохлеарной имплантации для детей-инвалидов.
Компенсация назначается и выплачивается родителю ребенка-инвалида, которому проведена операция по вживлению кохлеарных имплантов, являющемуся гражданином Российской Федерации, проживающему на территории Амурской области.
Компенсация предоставляется государственным казенным учреждением - управлением социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) заявителя, носит заявительный характер и выплачивается в размере фактически понесенных затрат, но не более 30000 рублей в год на одну систему кохлеарной имплантации.
В целях получения компенсации заявитель (представитель заявителя) не позднее 6 месяцев со дня приобретения комплектующих, элементов питания к системе кохлеарной имплантации обращается лично или посредством почтового отправления в ГКУ - УСЗН с заявлением о предоставлении компенсации по установленной форме с приложением следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получение компенсации представителя заявителя);
3) справку государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области "Амурский областной детский центр медицинской реабилитации "Надежда", подтверждающую наличие кохлеарного имплантата, по форме, установленной министерством здравоохранения Амурской области;
4) документы, подтверждающие факт приобретения комплектующих, элементов питания к системе кохлеарной имплантации (товарная накладная, квитанции, кассовые чеки и т.п.)
При направлении заявления и документов, предусмотренных Порядком, посредством почтового отправления документы представляются в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Звонок от сотрудника правоохранительных органов
Звонок от сотрудника правоохранительных органов
Видеоновость от 30 октября 2024 года
Удовлетворенность граждан качеством условий оказания услуг при взаимодействии с органами социальной защиты
Уважаемый участник опроса! Данный опрос проводится с целью оценки удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг при взаимодействии с органами социальной защиты. Просим Вас уделить время для заполнения анкеты. Заранее благодарим Вас за оказанную помощь.