Объявление от 17 мая 2024 года
Что такое «детский телефон доверия» и как это работает
С 2010 года в России успешно работает единый общероссийский номер «Детского телефона доверия» – 8 800 2000 122. Позвонив на этот номер, дети и родители могут получить экстренную бесплатную психологическую помощь в любое время суток. Тайна обращения гарантируется, так как все звонки по номеру «Детского телефона доверия» – анонимны.
Цель такой помощи — профилактика семейного неблагополучия, стрессовых и депрессивных настроений детей и подростков, защита прав детей, укрепление семьи.
Детский телефон доверия не только для детей и подростков, он – для родителей, учителей, всех тех, кто так или иначе вовлечен в процесс воспитания, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия, как в семье, так и вне семьи. Экстренную консультативно-психологическую помощь по телефону доверия осуществляют квалифицированные кадры, в том числе психологи, социальные педагоги, медицинские работники.
Главная задача телефона доверия – работать на благо детей, нуждающихся в заботе, внимании и защите.
Звонящий не обязан представляться, называть свое имя, психолог не знает номера и местонахождения своего собеседника.
Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?
Уникальность Детского телефона доверия 8-800-2000-122:
Звонок от сотрудника правоохранительных органов
Звонок от сотрудника правоохранительных органов
Видеоновость от 30 октября 2024 года
Удовлетворенность граждан качеством условий оказания услуг при взаимодействии с органами социальной защиты
Уважаемый участник опроса! Данный опрос проводится с целью оценки удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг при взаимодействии с органами социальной защиты. Просим Вас уделить время для заполнения анкеты. Заранее благодарим Вас за оказанную помощь.